Игровые приставки, игры, аксессуары
Наши контакты:

8(905)110-33-87
8(48762)6-35-70 в Новомосковске

 

Товаров на:
0 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Каталог товаров
Информеры
сегодня: %d %M
%h:%m

XBOX ONE

« Назад

XBOX ONE 31.05.2013 03:50

Xbox One: главное, что известно на данный момент

Статья 22 мая 2013, 14:07

Вчера, 21 мая 2013 г., компания Microsoft представила миру свою новую развлекательную игровую систему Xbox One. Мы собрали в одном месте главное, что на данный момент известно об этой консоли.

Консоль и ее начинка

 

Система будет оснащена 8-ядерным процессором, 8 гигабайтами DDR памяти, 500 Гб жестким диском, Blu-Ray приводом, модулем Wi-Fi802.11n, портами входа и выхода HDMI и портами USB 3.0. Новая архитектура позволит запускать несколько приложений одновременно, а переключение между ними займет минимальное количество времени. Никакие из аксессуаров (старый Kinect, контроллеры, рули) для Xbox 360 с Xbox One работать не будут.

 

Операционная система и интерфейс

Один из главных фокусов Xbox One– голосовое управление с помощью Kinect. Поддержка русского языка пока не заявлена. Отдавая голосовые команды и совершая простые движения руками, пользователь сможет запускать и оперировать приложениями, переключаться между ними, а также каким-то образом влиять на игровой процесс. Сама ОС совмещает в себе элементы систем Windows 8, Xbox и Kinect, часть программного кода которых задействована в различных элементах ОС Xbox One. Главное меню представляет собой смесь старого интерфейса Xbox 360 и Windows Phone 8. В главном меню присутствуют вкладки «Мои закладки», «Домашняя страница», «Популярное», «Игры», «ТВ и Кинофильмы», «Музыка» и «Приложения». Также в Xbox One будет приложение The Guide, который представляет собой аналог интерактивной программы передач.

 

Kinect 

 

Новая версия датчика распознавания движения Kinect будет являться неотъемлемой частью Xbox One. С помощью Kinect, будет необходимо «логиниться» в систему (сенсор сам будет понимать, когда вы будете становиться напротив консоли) и использовать приложения. Вариант использования обычного геймпада также есть, но сама консоль без Kinect работать не будет. Как заявляет  журналист Eurogamer, уже опробовавший на деле новый Kinect, его точность распознавания движение все еще далека от идеальной.

 

Сервисы

 

Одно из главных нововведений – возможность совершать звонки в HD-качестве через приложение Skype. При этом, звонки можно совершать параллельно игре, просмотру фильма или прослушиванию музыки. В Xbox One будет внедрена система персонализации контента, которая будет анализировать поведение при использования консоли и выдавать в различных приложениях контент, который, по идее, будет интересен пользователю. Также заявлено множество сервисов по просмотру спортивного контента, от NFL до ESPN. Поддержка облачного сервиса также заявлена: там будут храниться достижения, видеоролики, сохраненные игры, профили, фотографии и другое. Также планируется расширение поддержки мобильного приложения Smart Glass, которое предоставляет дополнительную информацию о просматриваемом фильме или игре.

 

Контроллер

 

Согласно презентации, в геймпад Xbox One было внесено 40 изменений по сравнению с геймпадом для Xbox 360. Из видимых – это более изогнутые курки (на них, кстати, выделили по отдельным вибромоторам, что, по идее, делает force feedback более реалистичным), уменьшенные аналоговые рукоятки с резьбой по окружности «шапки», улучшенная крестовина, углубление слота для батареек в корпусе геймпада (теперь отсек для батареек не будет выступать из задней части). На геймпаде Xbox One также были замечены две новые кнопки, но об их предназначении представители Microsoft говорить отказались. Предположительно, они будут предназначены для переключения между приложениями и вывода системного меню консоли.

 

Обратная совместимость, использование б/у-игр и постоянное онлайн-подключение

После презентации руководители Microsoft подтвердили, что Xbox One не будет совместим с играми для Xbox или Xbox 360. Причина – слишком большая разница в архитектуре. Можно ли будет запускать игры для Xbox 360 через облачный сервис, неизвестно.

 

В то же время, вопрос об использовании б/у игр для Xbox One вызвал куда больший ажиотаж. Спустя несколько часов и запутанных публикаций, разъяснить  ситуацию взялся сам Фил Харрисон. Он подтвердил, что, во-первых, чтобы начать играть в новинку, вам нужно обязательно ее установить на жесткий диск, во-вторых, за использование б/у игры на Xbox One вы обязаны будете заплатить. Работает это так: вы вставляете новый диск в консоль, игра устанавливается и привязывается к вашему аккаунту в Xbox LIVE. Внутри домашней сети вы можете играть, используя один диск, неограниченное количество раз (в пример Харрисон привел Xbox родителей в гостиной и Xbox сына в его комнате – проблем с запуском одной и той же игры на двух консолях не возникнет). В то же время, если вы с этим же, уже активированным диском пришли к другу, то у вас два варианта: войти в его систему Xbox One под своим профилем, загрузив его из облачного хранилища – тогда платить за игру второй раз  необходимости нет; если игру запускает ваш друг из-под своего аккаунта, то он должен купить игру в цифровом магазине. Харрисон не уточнил, должен ли гипотетический «друг» заплатить за игру полную цену или же ограничится лишь частью, однако, в первом случае, неясно, зачем нужно иметь чужой диск, если полную версию игры за полную же цену можно будет купить в цифровом магазине. По поводу широко распространенной в США и Европе практики обмена старой игры на новую с доплатой, Харрисон заявил, что Microsoft «нашла решение и поделиться свежими анонсами в скором времени», скорее всего подразумевая специальный контракт с розничными сетями по продаже видеоигр.

Что касается постоянного онлайн подключения, то консоль не будет требовать его для корректной работы. Тем не менее, «полный спектр возможностей» будет доступен только при наличии онлайна. Будут ли игры требовать постоянного подключения интернета,  зависит от желания разработчиков каждой конкретной игры, ответили Microsoft.

Xbox LIVE и Achievements («Достижения»)

 

Пользователь сможет перенести свой профиль Xbox LIVE (Gamertag) со всеми своими достижениями, ачивментами, Microsoft Points и приобретенными фильмами и музыкой на Xbox One. При этом, подписка Xbox LIVE Gold также останется активной. Перенести покупки игрового характера (DLC, скачиваемые игры из Xbox LIVE Arcade) будет нельзя. Количество друзей будет увеличено в 10 раз, с 100 до 1000. Согласно известной на данной момент информации, система достижений («ачивменты») будет существенно доработана: разработчики смогут менять их список и условия их получения в любой момент; система будет запоминать условия и технику получения определенного достижения, а также автоматически делать видеозапись этого момента. Будет улучшен алгоритм подбора соперников: он будет быстрее и точнее. Также обещается повышение количества игроков в сетевых режимах.

Xbox One поступит в продажу «по всему миру» в 2013 году. Точной даты выхода и цены объявлено не было.